Музей Шансона
  Главная  » Архив  » Заметки  » Зиновий Шершер: Лариса Долина требовала от Савелия Крамарова 24 часа непрерывного секса

Зиновий Шершер: Лариса Долина требовала от Савелия Крамарова 24 часа непрерывного секса

На недавно прошедшем в Москве «Меховом салоне» я заметил члена Академии музыки США «Грэмми», бывшего нашего соотечественника Зиновия ШЕРШЕРА. Композитор, певец и художник приехал в Первопрестольную, чтобы спокойно попить водочки с друзьями и вживую послушать российских певцов и музыкантов. Зиновий в этом году номинирует на : «Грэмми» проживающих в Америке россиян: гитариста Христо КИРИЛОВА и певицу Викторию БЕЛОВУ.

Этих практически неизвестных широкой публике артистов Зиновий выбрал из огромного количества соискателей. По словам голосующего академика «Грэмми», ему предлагали взятки за протекцию. Однако он с негодованием отказался.

Про таланты Христо Кирилова ему рассказал Джим Кэрри. А о Виктории Беловой Зиновий услышал от ее учителя Сэта Риггза — великого педагога, поставившего вокал Майклу Джексону, Мадонне, Тине Тернер, Хулио Иглесиасу. Ученики Риггза получили 120 наград «Грэмми», но среди них пока не было ни одного нашего соотечественника.

— Зиновий, а на «Меховой салон» зачем пришел? — поинтересовался я у Шершера. -Неужели там, у себя в Лос-Анджелесе, мерзнешь?

— Я никогда не мерзну! Для борьбы с холодом существует масса приятных напитков: водка, виски, текила и так далее... Хочу привезти русскую шубку моей близкой подруге Шэрон Стоун.

Выпив по чарке водки, мы с Шершером прошли за кулисы. Полуголые девушки и меха, меха... Зиновий уверенно прошел к нужной вешалке, снял с плечиков шубку и позвал хозяйку. Та назвала цену — 600 тысяч рублей. Шершер перевел рубли в доллары и, достав толстую пачку «зеленых», отмусолил требуемую сумму.

— Ты себе представить не можешь, что за женщина Шэрон Стоун! — шепнул мне композитор, пока ему заворачивали покупку. — Даже когда просто пьешь с ней — это такой кайф! Я уж не говорю о сексе с ней. Это вообще рай земной! От нее исходит такой позитив, что забываешь обо всем на свете!

Пара анекдотов

Дорогие покупки принято обмывать, что мы, собственно, и сделали в одной столичной забегаловке.

— Зиновий, когда ты в 1979 году выехал из СССР, по этому поводу ходили разные слухи. Какова же истинная причина?

— Меня к тому времени компетентные органы уже несколько лет держали на заметке: дескать, слишком много зарабатываю. Целых 800 рублей в месяц! Но никто не спросил, тяжело ли давать по 20 — 22 концерта в месяц? Я много лет ездил с командой «Мастера эстрады, кино и телевидения» под руководством Бориса Брунова по городам СССР, а последний год перед отъездом был худруком и солистом ВИА «Алые цветы». Но последней каплей для КГБ стала встреча друзей-земляков в Курске. Володя Винокур тоже там участвовал, он мой старинный друг. Выпили и стали анекдоты травить. Я тоже рассказал два политических, а среди наших оказался сексот — учитель истории. Он донес, и мне ничего не оставалось, как подать документы на выезд. А мой друг Савелий Крамаров эмигрировал через девять месяцев после меня.

Всенародная любовь

— Как-то в 1974 году мы с Савелием собирались отметить 30-летие одной опереточной певицы. Красивая женщина... и я предложил гулять у меня в большой трехкомнатной квартире в Марьиной Роще, а не у нее в однокомнатной, где-то в Чертаново... Договорились начать пир в девять вечера, но уже в шесть в дверь позвонил Савелий Крамаров. Я ему говорю: «Чего ты так рано приперся, что мы с тобой будем три часа делать?!» А он только подмигнул: «Зина, мне ничего особенного не надо! Только чаю и бабу!» Я ему говорю: «Где я тебе бабу найду в шесть часов вечера?» Он хлопает меня по плечу: «Твоя теща мне тоже нравится». В то время теща жила у меня. Ну, посидели они, чаю попили, а только час прошел. Дело в том, что Крамаров не пил спиртного и мне, человеку поддающему, было с ним скучновато. Я некстати расслабился, а Савелий потащил меня в ближайший гастроном за шампанским, хотя его у меня стояло в углу хоть залейся. Но Крамарову необходимо было пообщаться с народом, автографы пораздавать. Он кайфовал, когда его узнавала толпа. В результате после нашего похода в гастроном, где Савелий расписывался на водочных этикетках, паспортах, а одному алкашу даже на лбу, я вернулся с шишкой на затылке и с оторванным рукавом. Меня сшибли по пути к артисту Крамарову. А тот, пока меня топтали, довольно орал: «Автографы -только пьяным!»

Слишком долгий секс

— К 9 часам пришла именинница и другие гости. Лариса Долина в том числе. Через час всем уже стало хорошо и весело, один Крамаров сидел хмурый. Он долго и безответно был влюблен в Ларису, сто раз объяснялся ей в своих чувствах, но та его дина-мила. И тут Савелий в очередной раз стал к ней приставать и канючить: «Лариса, ты меня любишь?» -«Да». — «Ты одна, я один... Может, у нас что-то хорошее получится? Лар? А Лар?» — «Нет».

Тут уж я не выдержал: «Лариса, ну дай ты ему разочек, что тебе стоит?! Он уже всех достал своим нытьем». Долина поворачивается ко мне: «А ты-то тут при чем?!» — «Я хозяин квартиры и стараюсь, чтобы всем гостям было хорошо, включая Савелия...» Лариса кивнула: «Ну раз так — я согласна! Дам... Только с одним условием, Савелий!» Крамаров вскочил и чуть штаны на ходу не снимает: «Любое! Любое условие! Говори!» — «Условие простое — ты не слазишь с меня целые сутки. Как залез, и поехали 24 часа подряд!» Савелий снова погрустнел: «Не-е-е-е, я так не смогу... спасибо». И после этого случая больше он к Долиной не приставал.

Падение Ободзинского

— С выступлениями я объездил все столицы союзных республик по 20 раз. В каждом городе мы выступали по несколько дней подряд. В нашей команде «Мастера эстрады, кино и телевидения» выступали: Евгений Леонов, Александр Масляков, Лариса Долина, Валентина Толкунова и многие другие. Помню концерт в Минске. Мы, конечно, как обычно, пили от души, но все же некоторым образом себя блюли. А Валера Ободзинский себя не «соблюл», хотя ему надо было еще на сцену идти — петь. Тут как раз Брунов объявляет: «Заслуженный артист РСФСР Валерий Ободзинский...» — делает паузу и заглядывает за кулисы. Видит, что музыканты Ободзинского принесли и поставили в стойку, чтобы по прямой выходить на сцену к микрофону. Борис машет рабочим, дескать, открывайте занавес! Ободзинский чисто механически, на автопилоте пошел к микрофону, но промахнулся и с ужасным грохотом рухнул в оркестровую яму. Великий конферансье Брунов только ручки развел перед зрителями: «Вот и все...» С тех пор он дал распоряжение музыкантам подносить к кулисам только тех, кто еще живой, и только тогда уже объявлял артиста.

Книги для одесситов

— С Ободзинским мы сдружились на почве любви к книгам. Правда, один раз я его за эту любовь чуть не убил. Дело было в Краснодаре, где мы с Валерой жили в одном номере. Просыпаюсь утром, а Ободзинского уже нет. Побрился, выпил 50 капель и пошел в центральный книжный магазин. Я — за ним! Спрашиваю у директора: «Есть у вас такие-то авторы?» — тот заявляет: «Были. Прямо перед вами певец Ободзинский два чемодана книг унес». Бегу в гостиницу, а там довольный Валерка уже сухоньким разговляется. Говорю ему: «Ну на хрена тебе столько книг?! Ты же все равно не сможешь их все прочитать! Тем более по пять-шесть экземпляров каждой! Поделись со мной...» — «А я и не собираюсь их читать, отвезу в Одессу и продам». — «Я же тебя сейчас убью!» — крикнул ваш покорный слуга и бросился на заслуженного артиста республики. Но Валера остановил мой порыв замечательной фразой: «Надо быть звездой, а потом надо меньше спать!» Я как-то сразу остыл, тем более что Ободзинский наполнил второй стакан сухачом: «Давай по маленькой и пойдем в универмаг — рубашки купим, с девочками познакомимся...»

Для блеска глаз

— В 1990 году я переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, и меня тут же пригласили на съемки фильма «Охота за «Красным Октябрем». В мою задачу входило дирижирование оркестром музыкантов и хором моряков, которые исполняли советский гимн. Поначалу все было в огромном павильоне, где в одном углу стоял огромный стол с едой и напитками. Туда постоянно добавляли и добавляли свежие гамбургеры, бигмаки и колу. Любой человек из группы, хоть грузчик, хоть суперзвезда, в любой момент мог присесть и подкрепиться. За счет киностудии. Меня так приятно поразила эта халява, что я дал морячкам разучивать текст гимна, а сам плотно устроился за этой скатертью-самобранкой. Вскоре туда же подошел Шон Коннери со словами:

— Давайте вместе по гамбургеру сожрем! Я, кстати, с собой фляжку с виски захватил...

За закуской мы разговорились, и когда Шон узнал, что я из России, то чуть не подпрыгнул от радости:

— Супер! У меня к тебе столько вопросов! Тут такой странный консультант, что я даже не знал, как войти в образ капитана советской подлодки... И вообще, я что-то, от этой гребаной работы устал — пойдем ко мне в трейлер, там и поболтаем.

В трейлере Коннери достал из бара бутылку односолодового виски, лед, икру... в общем, я стал на этой картине не только дирижером, но и автором музыкального трека и консультантом по всем советским вопросам. И мой гонорар из начальных $100 в день вырос до $1000. Ты себе представить не можешь, сколько было всяких ляпов и в одежде, и в каких-то деталях отношений между советскими моряками, а некоторые реплики... Сценаристов-то — целых трое, но все американцы... С Шоном мы подружились после этого фильма. Он меня позднее познакомил с Джеком Николсоном. С ним мы тоже не одну бутылочку раздавили. Правда, Джек предпочитает «Блэк лейбл». Кстати, он мне сам признавался: «Пока два стакана не хлопну, вообще перед камерой не выхожу. Без выпивки нужного блеска в глазах нет!»

А я — Майкл...

— В Лос-Анджелесе я очень хорошо влился в киноиндустрию. Жена моего друга Олега Видова работала пресс-секретарем у Роберта Де Ниро и имела такие бешеные связи в Голливуде! А мне было приятно поселиться рядом со своей близкой подругой Шэрон Стоун. С ней мы познакомились еще в Нью-Йорке на вечере пожертвований в 1988 году. Я объясню, как это проходит у Я них. В огромном зале за Я столиками сидят 2000 человек. Едят, пьют... К примеру, любое второе блюдо стоит $1000, любой салат — $500 и так далее. И к параллельно идет благотворительный аукцион картин, антиквариата "или каких-то личных вещей американских артистов. Меня туда при гласила Элизабет Тейлор, после того как я написал к ее портрет. Для аукциона я предложил другое свое полотно «Женщина после концерта». Кстати, его купили за $20 тысяч. У Элизабет тогда что-то было с Майклом Джексоном. Она во время аукциона взяла меня под руку и подвела к певцу: «Познакомьтесь, это художник, композитор. Он очень много нам помогает...» Джексон улыбнулся и, встав, протянул руку: «А я — Майкл...» — «А я — Зиновий!» -ответил я. Потом каким-то чудом я попал за один столик с Шэрон. Й сразу влюбился. Она рассказала мне пару американских анекдотов, а я с десяток наших... Потом мы попили с ней винца с хлебушком. А при расставании она сказала: «Мы должны встречаться...» Вот с тех пор и встречаемся.

Сначала надо пощупать

— Ещё есть одна замечательная женщина в Беверли-Хиллз, при долгой разлуке с которой я начинаю скучать. Певица Шер. Для голливудской галереи 15 лет назад мне заказали написать ее портрет. Созвонился, взял букет цветов, приехал в ее особняк. Она с ходу предложила мне по стаканчику, потом по второму... В общем, первый сеанс закончился купанием голышом вместе с Шер в ее бассейне. Я же не могу рисовать женщину, сначала не пощупав формы... Правда, даже тогда я смог кое-как наброски сделать. Потом, когда я приехал через пару дней, певица сразу разделась до купальника. Я ей говорю: «Это не обязательно...» А она: «Кому я ещё своё тело буду показывать, как не тебе — человеку, знающему толк в красоте!» Всего у нас было таких четыре сеанса. Купались, естественно, всегда. Жарко ведь! Теперь ее портрет в голливудской галерее висит.

— Неужели никогда не писал обнаженки?

— Писал. Зачем врать... Аллу Пугачеву. По-моему, ей понравилось. Хотя она чуть ли не Христом Богом просила — в России её не выставлять.

Владимир Пожарский
Экспресс газета, №46 (771)


Комментарии

Оставьте ваше мнение

Имя
Email
Введите код 5311

vk rutube youtube

Дмитрий Тамбовский
Таня Славянская
 Мафик
Олег Протасов
группа Ори!Зона!
Михаил Дали
Евгений Кричмар
Михаил Михайлов
Игорь Пермский
Андрей Таланов

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой. И нажмите Ctrl+Enter
Использование материалов сайта запрещено. © 2004-2015 Музей Шансона