1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
- Два ковбоя
- Два кольца
- Два кувшина
- Два молодчика садочком шли
- Два монастыря (Б. Львович)
- Два Пети
- Два поезда (Сл. Нина Орлова/муз. Александр Миркин)
- Два туза, а между дамочка в разрез
- Двадцать восемь парней
- Двадцать второго июня
- Двадцать второго июня (2-й вариант)
- Двадцать три
- Две алых розы (Сл./муз. Елена (Снэк ) Идрисова)
- Две гитары
- Две гитары (автор А. Григорьев)
- Две голубицы (Песня посвящена памяти убитым российским мед. сёстрам в сирийском Алеппо) (автор Лилия Евсеева)
- Две дороги (Сл. Е. Вершинина/муз. А. Бондаренко)
- Две души (автор Марина Заранчевская)
- Две родных души (Сл./муз. Алексей Щепелин)
- Двое
|
Два монастыря (Б. Львович)
Am Dm
Легенду услыхав однажды в детстве,
E7 Am
Не все я помню, честно говоря.
Am Dm
Давным-давно стояли по соседству
E7 Am
Мужской и женский - два монастыря.
A7 Dm
Монахам без ухода было туго,
G7 С E7
Жизнь у монашек тоже - не сироп.
Am Dm
И вот однажды друг навстречу другу
E7 Am
Они подземный начали подкоп.
Am Dm
Был труден путь до встречи на рассвете,
E7 Am
И грустно мне, но как тут не крути,
Am Dm
А прокопали женщины две трети,
E7 Am
Мужчины - только треть того пути.
Am Dm
И лишь теперь я понял, в чем причина,
E7 Am
И оттого я нынче зол и хмур:
Am Dm
Ведь совершенно ясно, что мужчины
E7 Am
Копнув два раза, шли на перекур.
A7 Dm
Сидели, дым колечками пускали,
G7 С E7
Травя за анекдотом анекдот...
Am Dm
А в это время женщины копали,
E7 Am
И продвигались женщины вперед!
Еще причину укажу отдельно,
Я эти штучки знаю назубок:
Мужчины, я уверен, параллельно.
Вели подкоп под винный погребок.
Они вино крепленое глотали,
Они шутили: лишь сова не пьет!
А в это время женщины копали,
И продвигались женщины вперед!
Потом среди мужчин нашелся кто-то,
Сказавший: "Братцы, нет у нас стыда!
Даешь бесперебойную работу,
Даешь производительность труда!"
Потом мужчины долго заседали
И составляли план работ на год...
А в это время женщины копали,
И продвигались женщины вперед!
Не о монахах нынче я печалюсь -
О них бы я не стал писать стихи:
Пускай монахи сами отвечают
За их средневековые грехи.
Прошли века, и что теперь судачить -
Кто вглубь копал, а кто, допустим, вширь.
Но остается важная задача
Лентяев подводить под монастырь.
|