Музей Шансона
  Главная » Книга отзывов   

Книга отзывов

« Пред.     130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   Дальше »
Миронов Дмитрий [Владивосток]14.01.2012 08:03
Привет всем! Уважаемые Владимир Степанович и Вениамин, позвольте категорически с Вами не согласиться! Cледуя Вашей логике, в жанре бы тогда не было ни Высоцкого, ни Розенбаума, ни Шуфутинского, ни Круга, Наговицина и др., которые не сидели, но тем не менее писали и пели отличные песни об этом. Тогда получается Высоцкому нельзя было писать о войне, раз он не воевал?! Тем более, на этом сайте, уверен, что из тех исполнителей, которые поют про тюрьму, Колыму, колючку, мусоров и т.д., львиная доля тоже баланду не хлебала!
А про Трофима скажу, что он никуда не переметывался, и тем более, "блатным шансонье" он никогда не был, у него очень много роковых песен (которые мне не нравятся). В жанре он один самых талантливых и почасти музыки и по части стихов! :)
   Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Каждый высказывает свою точку зрения и не более того. Никто не утверждает, что его мнение есть преобладающее над всеми. И, в то же время, мы обсуждаем сам факт искренности в песнях от первого лица. Всегда будет как минимум три мнения: имеет право, не имеет и те кому абсолютно всё равно, лишь бы песни были хорошие. Вот и получаются такие ляпы про "целый день сижу пилю в камере у смертника" (а там и окон в камере нет), или ментов с автоматами на вышках в МЛС или СИЗО. Или деревянный кляп в шестом коридоре. Михаил Захарович никогда не пел, что он сидел в тюрьме от первого лица и никогда не был автором таких строк. Авторами его "тюремной лирики" являются известные братья Полярники Александр и Владимир, имеющие за плечами не один год проведённый в МЛС. Владимир Семёнович Высоцкий - профессиональный актёр, которые мог сыграть любую роль и многие его песни - это песни из или для кинофильмов. Трофим был Трофимом до того времени, пока не заключил контракт с компанией "АлРоз" и им профессионально стала заниматься продюсер Александра Яковлевича Розенбаума Бэлла Купсина (в настоящее время она "взяла под себя новый проект "Михаил Бублик" из которого хотят сделать "второго Стаса Михайлова" ). После этого уже Трофима нет - есть Сергей Трофимов. У каждого времени свои герои и свои песни. Назовите несколько талантливых имён после В. С. Высоцкого за последние 30 лет. В. С. Окунев.

Сергей Иванов [Москва]13.01.2012 23:16
Вениамин, у меня к Вам личная просьба. Исходя из Вашего заявления, что петь о зоне, имеют моральное право только те, кто отсидел, назовите, пожалуйста тех исполнителей блатной (каторжанской) песни, имеющих такое право.
Спасибо!

Грин [Иваново] Мне не очень интересно, почему кто-то, от чего-то отказался...
Но вот насчет формата ИМЕННЫХ фестивалей, я с Вами абсолютно согласен:

Если заявлен фестиваль, скажем имени М.Круга, К.Огонек или А.Северного... он должен соответствовать тому направлению, которым шли данные исполнители в своем творчестве.

Всех с Новым Старым!

Квинто [Варшава]13.01.2012 23:08
Мне больно горько и радостно вспоминать как мои родители слушали на старых пластинках песни Утёсова,Бернеса,Лемешева,А.Северного, Сорокина Н.Рыбникова Б.Чиркова Бориса Сичькина! Вот это дорогие и любимые нашему сердцу настоящие НАРОДНЫЕ АРТИСТЫ с большой буквы!!! И это ещё не весь список поющих артистов которые внесли свой творческий вклад в наше советское кино!Почему??? мы нормальные парни и девчонки начинаем забывать кто дал нам самое лучшее с экранов телевизоров и покозал ту правду и не правду о первой любви,первые драки во дворе,и конечно.-же первая песня привезённая соседским Ильдусом из мест не столь отдалённых.Так вот нынешние господа!!! Хулиганы .Уркаганы,и барыжные карманы.а таг-же шнифира дамушники и затырщики а вы все Кругом не знаите какую дыру заткнуть! одним словов комерсы и где то рядом авторитеты если не в ЛОПТЯХ!!!

Грин [Иваново]13.01.2012 22:52
Не так давно была здесь полемика о фестивалях и обсуждался вопрос почему владелец Музея шансона вышел из числа организаторов ивановского фестиваля. И время подтвердило его правоту. Если продюсер ивановского фестиваля имени А. Северного теперь поет песни Олег Баянов – «Море, крики чаек и минет», то наверное действительно все в шансоне перевернулось с ног на голову. Кто-нибудь из учредителей хоть задумывался об имидже фестиваля? Ладно табличку с памятника А. Северному украли и стоит безликий памятник и дела никому нет до этого. Но когда продюсер фестиваля одного из родоначальников шансона поет такие песни публично, то наверное все – дальше пропасть, в которую упал шансон. Или гнать нужно таких продюсеров и на пушечный выстрел не подпускать к имени великого Аркадия Северного. Просто пипец какой-то. Господин Мень задумайтесь какой имидж делают Ваши организаторы городу и фестивалю. Да и участникам стоит задуматься. Может лучше тогда сразу на гей-фестивали ездить или лесби?

Продюсерский центр [Москва]13.01.2012 22:15
Владимир Степанович и все ,кто делает Музей шансона!!! С Новым Старым годом!!! Владимир Степанович,Вам здоровья и Удачи,а сайту процветания и долголетия!!!!

Вениамин13.01.2012 22:09
Сергей Иванов

Не, не слушаю.

Сергей Иванов [Москва]13.01.2012 21:32
Калашник [н.новгород]
Советую Вам почитать предыдущие комментарии.
И делать так, в дальнейшем всегда - это полезно.

Калашник [н.новгород]13.01.2012 21:06
Эх Сергей Иванов будь здоров!Как то поздно Вы спохватились.Год памяти Михаила Воробьёва уже как тринадцать дней начался.И даже его близкие об этом знают.Пишите стихи Сергей их ждут Кремлёвские площадки.Оставте нас приземлёных в народе.Будь здоров Сергей Иванов.

Евгений [С.Петербург]13.01.2012 20:00
Сергей Иванов ( Москва )
А вы давно стали товарищами с Владимиром Степановичем? По-моему вы даже не встречались с ним никогда.

Сергей Иванов [Москва]13.01.2012 19:08
Вениамин

Только один вопрос - Вы Михаила Круга слушаете?
Не, ещё один, извините - Вы в курсе, что по инициативе товарища Окунева 2012 год хотят посвятить его памяти?

Мне кажется Вы поймете, почему я Вас об этом спрашиваю.

Сергей Иванов [Москва]13.01.2012 19:00
Врачев Сергей [Владивосток]
Будьте добры, объясните мне, что это за категория - ПОЧТИ ХАМИТЕ?
Что-то от Булгакова, типа "рыба второй свежести"?
Я общаюсь с товарищем Окуневым вежливо и без желания нахамить или оскорбить, это Вы непонятно из-за чего истерите.

Кстати, по Вашему ВЛАДИМИРУ СТЕПАНОВИЧУ нельзя и слова поперек сказать?
Я не моложе его и не состою у него же в фанатах, и поэтому считаю себя вправе разговаривать с ним на равных.
Если ему что-то не понравится, он легко может меня заблокировать, это его право.

По поводу что Вы можете и как Вы можете.
Пишите что хотите, мне-то что? Могу только удачи пожелать. Кстати, я кажется Вашего имени не называл и к Вам не обращался вообще, не так ли?
Вот и поговорили.

Уважаемый Владимир Степанович!
Мне непонятно Ваше странное желание связать моё личное отношение к поднятой Вами теме, с балом шансона.
Вы что, навредили мероприятию под названием "Осенний бал шансона"?
Палки в колеса вставляли?
Порочили руководителей?

Вопрос к Вам, как к знатоку русского языка - Что явилось причиной Вашего заявления: "А Сергей не может забыть про "бал шансона"
Согласитесь, достаточно многозначительно звучит...

Что я НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ?

Вениамин13.01.2012 18:38
Соврешенно согласен с В.С. Окуневым, если не сидел - не пой об этом, хотя бы от первого лица.
Я считаю, на это исполнитель не имеет морального права.

Врачев Сергей [Владивосток]13.01.2012 18:21
Виктору !Да здесь конечно всё верно ,но Молодые годы -это сила ,если бы начали после ножей писать такие песни как Молодые годы, я бы только радовался безгранично ,но увы...СЕРГЕЮ ИВАНОВУ !!!СЕРГЕЙ,я еще раз Вам говорю уже лично конкретно за себя ,Я ТАКИЕ ПЕСНИ МОГУ ПИСАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ "ты души моей половинка ,где же ты отзовись оглянись ,без тебя я таю как льдинка ,я прошу лишь вернииииись ,мое сердце болью исходит от разлуки долгой с тобой ,и душа моя ночью так стонет ,не уходи прошу постооооой" пожалуйста пачками на развес, по три кило за ночь!!!так что не стоит ,умных хватает !!!!!!!!И КТО ВАМ ПОЗВОЛИЛ ,Я УЖЕ ЗАМЕТИЛ ПОЧТИ ХАМИТЕ ВЛАДИМИРУ СТЕПАНОВИЧУ???????????
   Ответ: Сергей! Спасибо, но я сам могу постоять за себя - и терпенья и ума хватит. Хорошая школа жизни за спиной и стаж не маленький. Да и учителя были в жизни достойные. А Сергей не может забыть про "бал шансона". С уважением В. С. Окунев.

Виктор [Врачеву Сергею]13.01.2012 15:40
Может я немножко неудачно выразился на тему (возвышенного))))) просто невозможно сравнивать например такие строчки--(в кармане нож исправит эти странности, все изменилося, а я нет) и такие песни как напримкр Молодые годы-Гулько, Молодая =Амирамов, и тд и тп это лиш один пример, можно еще привести много, просто в первом варианте лихая бравада насчет ножей и тп, и все, больше ничего, а в другом примере в песнях есть душа, и боль, а это самое главное для чего мы все работаем на эстраде, не знаю, может я не прав, извините тогда

Сергей Иванов [Москва]13.01.2012 10:43
Уважаемый, Владимир Степанович!
В своем ответе на мой комментарий, где я рекомендую Вам более осторожно обращаться со словами, кроме очередного Вашего утверждения в прекрасном знании русского языка (в чем никто, собственно и не сомневается) я не увидел ничего конкретного.

Что касается вот этого: ". Кстати, для Вашей информации: школу, в своё время, я закончил с отличным знанием русского языка и литературы. Тему ИВС или КПЗ (не знаю знаете ли Вы разницу между этим) мы здесь обсуждали неоднократно и не буду вновь к ней возвращаться т. к. остался при своём мнении: не был там - не имеешь морального права петь от первого лица. С уважением В. С. Окунев."

то остаюсь при своем мнении - Вы последней своей фразой перечеркиваете почти всего Высоцкого.
По Вашему он НЕ ИМЕЛ МОРАЛЬНОГО ПРАВА петь от лица многих своих героев.

Господин Окунев!
В Шансоне, как и во всех остальных эстрадных жанрах, на сцене стоит АРТИСТ. Он поет то, что возможно ему близко, возможно нет, но в первую очередь он АРТИСТ!
И это только плюс, если люди ему ВЕРЯТ. Значит хорошо доносит то, что хочет донести.
Не имеет морального права петь про то, что не испытал сам?
Не буду называть, но есть очень много исполнителей блатной песни, которая, по моему мнению, не имеет никакого отношения к шансону, а достойна своей, не прикрытой красивым иностранным словом ниши, которые не сидели в тюрьме, являются вполне законопослушными гражданами, но поют про колючку так, что им верят.
Всех благ и без обид. Мы всего лишь обмениваемся мнениями, не так ли?
   Ответ: Здравствуйте, Сергей! У каждого своё мнение. А всех господ ещё в 1917 г. большевики расстреляли. Если есть господа, то есть и их слуги? И что за дурная привычка в своих сообщениях копировать сообщения оппонента? Вы бывали хоть один раз в СИЗО и знаете какой там воздух? Или будете так проникновенно петь со сцены: я срок тянул, я пайку хавал, что у зрителя навернутся на глазах слёзы и он Вам поверит и будет Вами умиляться? На эстрадной сцене стоит исполнитель, а артист - это профессия, полученная по окончании специального учебного заведения, будь то институт или училище или школа. Вот поэтому у нас и много лишних в жанре, что многие пытаются просто "играть в шансоне" даже слабо разбираясь и имея представление о том, что исполняют. Остаюсь при своём мнении. Один и тот же исполнитель не может нравиться абсолютно всем. У него есть как поклонники так и противники. Мне больше нравится Марк Бернес, Бока, Валерий Ободзинский... В. С. Окунев.

Сергей Иванов [Москва]13.01.2012 09:42
Можно сто тысяч раз упрекать Жеку в предательстве принципов, а Михайлова в бездарности.
Можно гордо колотить себя в грудь и кричать - Я тоже так могу! Тока не хочу, впадлу мне!
Можно громогласно заявлять, что если позовут в Кремль, на шансон года, он откажется!
Много чего можно, только вот, как правило НЕ ЗОВУТ, да и НЕ МОГУТ все эти ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ.
Извините, господа (о присутствующих не говорим) но, КАК ПРАВИЛО, все эти, с позволения сказать ПРИНЦИПЫ, следствие элементарной зависти и оправдания собственной посредственности.
Только безумец, дилетант, или озлобленный завистник, не видит, что изменения (не измены, это вообще чушь) в творчестве Жеки, следствие его таланта, который не стоит на месте, а продолжает развиваться. Совершенно очевидно, что Жека очень и очень вырос в своем творчестве. Ему только удачи пожелать хочется, с присказкой - ТАК ДЕРЖАТЬ!
Что касаемо Трофима, это безусловно один из лидеров нашей эстрады. Он многогранен, но все-таки, на мой взгляд, ближе к авторской песне, не к шансону.

А Михайлов...
Скажите, что он сладкоголосая бездарность, раскрученная за деньги тем, кто ПЯТЬ РАЗ за один год делал ему аншлаг в Кремле.
В БЕЗДАРНОСТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ БАБКИ ВКЛАДЫВАТЬ.
Всем удачи, господа!

Макс Вагнер [Оренбург]13.01.2012 03:38
Сергей Трофимов никуда не скурвился. Если кто-то однобоко рассматривает его, как несостоявшегося "шансонье", то это заблуждение. Человеку тесно в узких рамках, он даже блюз толкает людям в такие времена, когда боятся шаг влево от найденной "золотой формулы успеха" сделать. Так что не надо ля-ля. И если его понимает любой, от студента до пенсионера, то это заслуга, а не выплясывание в течение нескольких лет под одно и то же. Так-то.

Врачев Сергей [Владивосток]13.01.2012 03:16
Олегу.Олег ,можно было так особо не расписывать я сам выкраивать пытаюсь и всё,всё,всё в курсе!!!!!!Альбом Ильдара "Босанова" великолепный ,мне и по звучанию и по материалу понравился !!!Пацыны в лагерях не против послушать НАСТОЯЩЕЕ (я бывал там с программами со своими коллегами)и пацаны не поймут меня ,если "переобуюсь" и начну ручки вверх тянуть как Стас. Витору .О каком возвышенном речь то ??? не смешите пожалуйста ,начинал свой путь А.В.Новиков с песен о "метании ножей в обшарпанную дверь" ,пройдя долгий и достойный творческий путь коснулся и возвышенного и разных тем ,вот это да не поспорить !!!!!!!На эту страницу редко заходят мимо проходящие обыватели ,в основной массе здесь люди знающие от и до и запихнуть "Фуфайку в ухо" не получится ,все прекрасно понимают где возвышенное ,где человек без лишних церемоний просто берет и "ПЕРЕОБУВАЕТСЯ", именно как Михаил сказал по погоде.Почему Медяник ради полных залов не начал завывать о небесах и тянуть руки вверх ,почему этого не делает глубокоуважаемый Виталий Аксёнов -он находит темы обо всем и люди с изумлением его слушают !!!Я никогда не говорил ,что хочу слушать или петь круглосуточно про колючую проволоку ,просто для меня дико ,что многие откровенно не стесняясь начали вносить в свое творчество львиную долю "михаиловских" примочек и фишек ,а именно все как зараженные какой-то инфекцией завывают именно завывают о небесах ,о любви на небесах ,о душе на небесах и все манерно тянут ручки свои вверх и делают умиленное личико как у Стаса!!!наверное нужно начать петь о душе и о любви на межгалактическом пространстве и это назовут возвышенным !!!если что я автор идеи:)) ) с уважением ко всем кто понимает в чем дело ,на самом обстоит ...все таки получается есть творчество ,а есть коммерческие проекты ,только жаль ,что люди ради благ готовы душу продавать!!!!!!!!!

Квинто [Москва]13.01.2012 01:16
Дорогие Друзья ! Мне 78 лет каждый человек в праве имеет свою точь ку мнения или зрения ,как вам будет угодно на данное безобразие!.Будите перетерать вы эту тему до самой смерти! а дураковизвас без грамотных хоть пруд пруди!!! Кто остался в старой закваске такэто Аркадиий Северный!!! я не говорю как он поёт , но подача БЛАТАРЯ УЗНОВАЕМА Золотого стоит! А вы Авторитеты забыли на ком вы ВЫРОСЛИ!!! Ильдар Южный Саша Дюмин!!! Сергейи Ноговицин!!! иных уже нет нои помощи нет !!!если ты не не в силал или поменял масть!!!! На все воля божья!!!Квинто я за вами смотрю! poliha Квинто

Олег13.01.2012 00:37
Доброго всем!

Владимир Степанович, я с Вами не спорю. 5000 сообщений..... За всё время (а это уже года 2-3-) из всех моих сообщений не прошло модерацию лишь одно! И речь то ведь (в имеющей в настоящее время дискуссии не совсем о этом (принципы, жизненная позиция, нажива и т.п.). Ведь не обязательно поступаться своими принципами (если они верны, то их всё таки надо придерживаться, спору нет, на том и стоит человек, личность!). В юности я слушал (извините за употребление "Я", личного местоимения 1-го лица, которое надо заслужить и иметь определённый авторитет) слушал рок-музыку ( АССЕРТ и Deep Purple, и паралельно - В.Высоцкого и А.Северного), носил проклёпанную перчатку...... далее - симпатизировал Щевчуку, Бутусову и Цою, Маршалу, Расторгуеву....... а сейчас по большей части слушаю Южного, Жеку, Лисицына, Грубого, Андрианова...... Я что, изменил своим принципам, продался.....? Нет! И ещё раз нет! И если Ваши взгляды совпадают или схожи в данный момент с некой из руководящих политических партий, то в чём вопрос?
Просто, мы говорим, но каждый на своём языке и при этом - об одном и том же, но не понимаем друг друга, хотя наши (в смысле людей, высказывающих своё мнение на данном ресурсе по разным вопросам) точки зрения совпадают.

С уважением - Олег.
   Ответ: Здравствуйте, Олег! В среднем 5000 сообщений в сутки - это нормальная почта, а не отзывы здесь "В книге отзывов". У нас 11 администраторов, это 24 почтовых адреса. Теперь каждый администратор отвечает за своё направление: вэб-мастер за дизайн и тех. процесс, гл. муз. редактор за размещение музыка на ресурсе, администраторы группы "В контакте", "Одноклассниках", "В Кругу Друзей" и т. д. Deep Purple я до сих пор частично слушаю, Цоя не воспринимал никогда, Шевчук и Бутусов частично нравятся, как и А. Маршал и гр. Любэ. Чтобы хорошо разбираться в музыке нужно быть многогранным и не "зацикливаться" только на одном жанре. Значит согласно Вам, я должен был продать свой ресурс одной из "Россий" и "завязать" с шансоном или создать новый проект и раскручивать его? Получается, что Вас родители назвали Олегом, вы стали известны, Вам предложили продать Ваше имя и назваться "Иксом" и Вы согласитесь? Не правильно это. С уважением В. С. Окунев.

« Пред.     130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   Дальше »

Оставить сообщение в книге отзывов

Имя:
Город:
E-mail
Введите код 9921

 



Рейтинг@Mail.ru

web tracker

© 2004-2015 Музей Шансона